ООО «Логия» оказывает услуги в соответствии с требованиями Стандарта информационно-технологического сопровождения фирмы «1С».
В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и сопровождению могут возникать нештатные и нестандартные задачи, решить которые под силу только квалифицированным специалистам. Наша компания предоставляет своим клиентам набор услуг, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
В сопровождение 1С, оказываемое нашей компанией, входят:
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это комплексная поддержка, которую наша компания совместно с фирмой "1С" оказывает пользователям программ 1С:Предприятие. Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) предлагается для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
Сопровождение включает:
Начнем с подарков! В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта уровня ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно. По истечению трех месяцев бесплатного информационно-технологического сопровождения можно оформить один из видов платного сопровождения сроком на 3, 6 или 12 месяцев.
Все пользователи 1С:ИТС на время действия договора информационно-технологического сопровождения получают доступ к сайту интернет-версии 1С:ИТС.
Обращаем ваше внимание! Регулярное сопровождение пользователей осуществляется только при наличии действующего Договора информационно-технологического сопровождения.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях договора сопровождения и стоимости 1С:ИТС можно получить у нашего менеджера.