В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и сопровождению могут возникать нештатные и нестандартные задачи, решить которые под силу только квалифицированным специалистам. Наша компания предоставляет своим клиентам набор услуг, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
В сопровождение 1С, оказываемое нашей компанией, входят:
С полным перечнем услуг сопровождения и тарифными планами можете ознакомиться по ссылке тарифные планы на сопровождение.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это комплексная поддержка, которую наша компания совместно с фирмой "1С" оказывает пользователям программ 1С:Предприятие. Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) предлагается для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
Сопровождение включает:
В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта уровня ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно или 12 месяцев сопровождения по цене 8 месяцев.
По истечению трех месяцев бесплатного информационно-технологического сопровождения, предлагаем оформить один из видов платного сопровождения сроком на 3, 6 или 12 месяцев.
Все пользователи 1С:ИТС на время действия договора информационно-технологического сопровождения получают доступ к сайту Интернет-Версии 1С:ИТС.
В настоящее время существует несколько вариантов 1С:ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях договора сопровождения и стоимости 1С:ИТС можно получить у нашего менеджера.
Какая версия 1С:ИТС подходит именно Вам?