Удаленное сопровождение 1С – это оперативная поддержка пользователей программ 1С нашими техническими специалистами на расстоянии. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.
Удаленное сопровождение 1С позволит решить главную задачу — быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно небольших и комплексных.
Услуги предоставляемый в рамках удаленного сопровождения 1С:
Специалист может моментально подключится к удаленному компьютеру и решить возникшие проблемы.
После выполнения задачи специалистом Вы завершаете удаленное соединение.
Это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. Таким образом, у наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете его немедленно это сделать). При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя. Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.
Инструкция по установки и использованию
За более подробной информацией обращайтесь по телефону: (4212) 358-188, 8-914-159-37-45 или по e-mail: info@dvlog.ru.