Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов "1с"

+7(4212) 358-188, 329-664, 329-339, 24-37-45






Прогноз погоды в Хабаровске






Стоимость 1С и Актуальные релизы










Календарь


<Ноябрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


Удаленное сопровождение 1С

     Удаленное сопровождение 1С – это оперативная поддержка пользователей программ 1С нашими техническими специалистами на расстоянии. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.

        Удаленное сопровождение 1С позволит решить главную задачу — быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно небольших и комплексных.

Услуги предоставляемый в рамках удаленного сопровождения 1С:

  • Консультации по работе с программными продуктами 1С;
  • Рекомендации по использованию типовых возможностей программ 1С;
  • Диагностика ошибок в информационных базах программ 1С и их устранение;
  • Настройка программ(настройка интерфейсов и прав доступа пользователей);
  • Обновления конфигурации 1С и форм регламентированной отчетности;


Специалист может моментально подключится к удаленному компьютеру и решить возникшие проблемы.


Принцип работы дистанционного сопровождения 1С

  • При появлении проблемы Вы связываетесь с нами по телефону или любым другим заранее оговоренным способом (ICQ, Skype и т.д.). Затем Вы запускаете на своем компьютере программу удаленного подключения, причем никакой предварительной установки этой программы не требуется — достаточно просто кликнуть мышкой на иконку программы.
  • Вы двумя кликами мышки подключаете специалиста компании «Логия» к Вашему компьютеру через запущенную программу дистанционного соединения и он выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера, например, за перемещением указателя мышки, открытием окон и т.д.). Одновременно специалист общается с Вами по телефону или Skype. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы.
  • После выполнения задачи специалистом Вы завершаете удаленное соединение.

Безопасность удаленного сопровождения и обновления 1С:

    Это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. Таким образом, у наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете его немедленно это сделать). При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя. Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.

           

         Инструкция по установки и использованию

За более подробной информацией обращайтесь по телефону: (4212) 329-339, 329-664 или по e-mail: info@dvlog.ru.