htl22.jpg

Официальный партнер 1С

«1С:Отель 8» – управление отелями любых форматов.


 
28.12.2018

«1С:Отель 8» – управление отелями любых форматов.

  «1С:Отель 8» - программный комплекс, позволяющий автоматизировать отели, гостиницы, хостелы, пансионаты, дома отдыха.

  Гостиничная программа «1С:Отель 8» с легкостью интегрируется с с 1С: Бухгалтерией 8.3 \ 7.7, с системами платного телевидения, с системами для учета телефонных разговоров, с интернетом, потому что все необходимое для интеграции уже есть в этой программе.


 Для работы с кассой, кредитными картами и электронными замками в программу «1С:Предприятие 8:Отель» уже включены все необходимые интерфейсы, а модуль интернет-бронирования номеров в режиме реального времени позволяет получать остатки свободного номерного фонда и автоматически создавать бронь в программе, поступившую с сайта компании.

  Для бронирования в гостинице с помощью программы «1С:Отель 8» - предусмотрено всё необходимое. В любой момент времени можно узнать количество свободных номеров и даже мест, если в гостинице ведется учет по местам. В конфигурации «1С:Отель 8» бронировать можно как конкретные номера, так и определенный тип, в этом случае программа зарезервирует номер сама и при заезде гостя предложит один из свободных, и можно не беспокоиться о том, что гостю не хватит номера. Оформлять бронь можно индивидуально или на группы; можно разделить в счете услуги таким образом, что часть из этих услуг оплатит контрагент, а часть сам гость при заезде. При поселении гостя по брони портье видит какие выписанные счета оплаченные, а какие не оплаченные. Также при бронировании номера от контрагента в программе для автоматизации гостиниц «1С:Отель 8» портье автоматически будет показан баланс этого контрагента, включающий в себя данные о действующих бронях, об оказанных услугах и о поступивших платежах. Для того чтобы отыскать в программе необходимую бронь достаточно лишь открыть журнал бронирования и указать в настройках тип номера или номера комнаты, фамилию гостя, либо дату заезда, либо контрагента или осуществить отбор по любым другим реквизитам представленным в программе.

  Процедура размещения позволяет поселить нескольких гостей одним кликом. В базе данных программы ведется архив всех гостей, и если гость уже когда-то был в гостинице, то уже не нужно будет вводить паспортные данные. В программе организован миграционный учет в гостинице. Для иностранных граждан предусмотрен журнал регистрации, в который необходимо занести данные о паспорте, визе и миграционной карты, затем данные по иностранным гражданам можно выгрузить в электронном виде для передачи в УФМС. Для ускорения ввода адресов в программе имеется классификатор адресов. 

  Для ведения взаиморасчетов в программе «1С:Отель 8» предусмотрено две схемы — с физическими и юридическими лицами. Все услуги гостя начисляются на лицевой счет, который открывается ему при заезде, причем у каждого гостя может быть несколько счетов с разделенными между этими счетами услугами.  Начисление на лицевой счет может вводиться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Если программа «1С:Отель 8» интегрирована, например, с фронт-офисом ресторана, тогда услуги ресторана начисляются на лицевой счет гостя автоматически. Оплата счетов в программе «1С:Отель 8» может осуществляться за наличный расчет или безналичный расчет, а также с помощью кредитных карт. Если гость хочет осуществить возврат денежных средств, то оформить возврат в программе у портье не составит труда, так как по нажатию на одну кнопку сразу распечатываются все необходимые документы с уже заполненными данными гостя.

  Как правило для организации бухгалтерского учета гостиницы используется программа 1С:Бухгалтерия. В поставку программы «1С:Отель 8» уже включен модуль интеграции данных с бухгалтерией. Максимально простая работа с этим модулем не требует от бухгалтера дополнительных знаний, все делается одной кнопкой «Загрузить». В программе «1С:Отель 8» формируются акты об оказании услуг, при загрузке в бухгалтерию на основании этих актов делаются документы «Реализация товаров и услуг». Для ускорения и упрощения занесения данных о контрагентах в программе предусмотрена возможность получать эти данные из бухгалтерии, достаточно в поле указать ИНН и кликнуть по кнопке «Получить данные из бухгалтерии». 
Иногда гостям требуется распечатать счета-фактуры, нумерация которых по закону должна не прерываться и быть последовательной, и которые оформляются в бухгалтерии. А что делать в выходные дни, когда бухгалтерия не работает? Ответ прост, программа 1C:Отель 8 сама подключится к базе бухгалтерии и займет там следующий номер, портье останется всего лишь распечатать счет-фактуру. 

  Еще одной из важнейших служб любой гостиницы является служба номерного фонда в программе «1С:Отель 8», для которой предусмотрен ряд важных и полезных функций, с помощью которых осуществляется планирование и контроль работы горничных или контроль статусов номеров. Статусы номеров устанавливаются автоматически или вручную для каждого номера при определенном событии (заезд гостя, выезд). Если в гостинице используется АТС, то горничная после уборки номера может набрать специальный код на телефоне в номере, и программа сменит статус на «чистый. Для каждой горничной можно задать график работы, на основании которого в программе на каждый день создается план работ с распределением работ между горничными. 

Стоимость программного продукта «1С: Отель 8»

Программа

Цена

1С:Предприятие 8. Отель

50 000

1С:Предпр.8. Отель для 5 пользователей

130 000

1С:Предпр.8. Отель. Доп. лицензия на 1 р.м.

25 000

1С:Предпр.8. Отель. Доп. лицензия на 5 р.м.

90 000

1С:Предпр.8. Отель. Доп. лицензия на 10 р.м.

165 000

1С:Предпр.8. Отель. Доп. лицензия на 20 р.м.

310 000

1С:Предпр.8. Отель. Доп. лицензия на 50 р.м.

746 000

1С:Предпр.8. Отель. Доп. лицензия на 100 р.м.

1 400 000

   Специалисты ООО «Логия» проведут демонстрацию программного продукта «1С:Отель 8» и помогут внедрить ее в вашей гостинице, отеле. Вы получите отличный инструмент для автоматизации бизнес-процессов гостиницы, позволяющий в любой момент времени с помощью различных отчетов получать данные и по этим данным планировать работу Вашей гостиницы.






Все новости